-
Кроссовые очки Thor Красные
Очки кроссовые Тор.
Очки для мотокросса.
Кроссовые очки с легкой тонировкой.
Защитная пленка для носа.
В комплекте запасной прозрачный визор.
-
Кроссовые очки Thor Синие
Очки кроссовые Тор.
Очки для мотокросса.
Кроссовые очки с легкой тонировкой.
Защитная пленка для носа.
В комплекте запасной прозрачный визор.
-
Кроссовые очки Thor Голубые
Очки кроссовые Тор.
Очки для мотокросса.
Кроссовые очки с легкой тонировкой.
Защитная пленка для носа.
В комплекте запасной прозрачный визор.
-
Кроссовые очки Scott Чёрные
Кроссовые очки Scott.
Модель Scott Prospect.
Мотоочки с лёгкой тонировкой и защитой носа.
В комплекте:
1. Запасной прозрачный визор.
2. Мешочек для хранения.
3. Коробка пластиковая.
-
Кроссовые очки Scott Салатовые
Кроссовые очки Scott.
Модель Scott Prospect.
Мотоочки с лёгкой тонировкой и защитой носа.
В комплекте:
1. Запасной прозрачный визор.
2. Мешочек для хранения.
3. Коробка пластиковая.
-
Кроссовые очки Scott Синие
Кроссовые очки Scott.
Модель Scott Prospect.
Мотоочки с лёгкой тонировкой и защитой носа.
В комплекте:
1. Запасной прозрачный визор.
2. Мешочек для хранения.
3. Коробка пластиковая.
-
Кроссовые очки Scott Красные
Кроссовые очки Scott.
Модель Scott Prospect.
Мотоочки с лёгкой тонировкой и защитой носа.
В комплекте:
1. Запасной прозрачный визор.
2. Мешочек для хранения.
3. Коробка пластиковая.
-
Кроссовые очки Scott Оранжевые
Кроссовые очки Scott.
Модель Scott Prospect.
Мотоочки с лёгкой тонировкой и защитой носа.
В комплекте:
1. Запасной прозрачный визор.
2. Мешочек для хранения.
3. Коробка пластиковая.
-
Перчатки Soumy
Мотоперчатки Suomy.
Защитные текстильные мотоперчатки для мотоцикла квадроцикла скутера.
Лёгкие хорошо защищённые перчатки мотоциклиста.
Хорошая водонепроницаемость и влагоотвод.
Вентилируемые продуваемые перчатки.
-
MCP Мотокуртка туристическая Skyway
Мотокуртка туристическая Skyway:
• Материал – ткань Maxtex 600D;
• Водонепроницаемая дышащая мембрана Aqua Safe 10000-10000;
• Дышащая мякая подкладка-сетка, съёмная текстильная термо-подкладка;
• Комфортный мягкий неопреновый воротник;
• Застёжка - надёжная молния YKKс фиксацией на регулируемой кнопке у воротника, застёжки молнии и липучки на манжетах;
• Подгонка на поясе и рукавах на молниях и ремешках с липучкой;
• Вентиляционные молнии спереди и на рукавах;
• Два боковых кармана на липучках, два нагрудных кармана на молниях, задний карман, внутренний какрман на липучке, внутренний водонепроницаемый карман;
• Защитные вставки на плечах и локтях;
• Карман для установки защиты спины;
• Серти фицирована CE EU 1621-1:2012; Directive 89/686/EEC Level 1, Level 2;
-
MCP Мотокуртка летняя Vernal 2
Мотокуртка летняя Vernal 2:
• Материал – ткань Maxtex 600D, в сочетании вентилируемой тканью-сеткой;
• Водонепроницаемая дышащая мембрана Aqua Safe 10000-10000;
• Дышащая мякая подкладка-сетка, съёмная текстильная термо-подкладка;
• Комфортный мягкий неопреновый воротник;
• Застёжка - надёжная молния YKKс фиксацией на регулируемой кнопке у воротника, застёжки молнии с кнопками на манжетах;
• Подгонка на поясе на ремешках с кнопкой;
• Водонепроницаемые карманы: два боковых и один внутренний на молниях, внутренний водонепроницаемый карман на молнии;
• Защитные вставки на плечах и локтях;
• Карман для установки защиты спины;
• Серти фицирована CE EU 1621-1:2012; Directive 89/686/EEC Level 1, Level 2;
• Светоотражающие элементы.
-
MCP Мотокуртка мужская Argon
Мотокуртка мужская Argon:
• Материал – ткань Maxtex 600D;
• Водонепроницаемая дышащая мембрана Aqua Safe 10000-10000;
• Дышащая мякая подкладка-сетка, съёмная текстильная термо-подкладка;
• Комфортный мягкий неопреновый воротник;
• Застёжка - надёжная молния YKKс фиксацией на регулируемой кнопке у воротника, застёжки молнии и липучки на манжетах;
• Подгонка на поясе и рукавах на молниях и ремешках с липучкой;
• Вентиляционные молнии спереди и на рукавах;
• Два боковых кармана на молниях, внутренний какрман на липучке, внутренний водонепроницаемый карман;
• Защитные вставки на плечах и локтях;
• Карман для установки защиты спины;
• Серти фицирована CE EU 1621-1:2012; Directive 89/686/EEC Level 1, Level 2;
• Светоотражающие элементы.
-
Шлем кроссовый глянцево-черный-желтый
Детский мото шлем.
Подходит для картинга мотокросса велокросса.
Защитный козырек от грязи.
Мягкие съемные вставки внутри шлема.
-
Шлем кроссовый матово-черный-фиолетовый
Детский мото шлем.
Подходит для картинга мотокросса велокросса.
Защитный козырек от грязи.
Мягкие съемные вставки внутри шлема.
-
Шлем кроссовый глянцево-черный-зеленый
Детский мото шлем.
Подходит для картинга мотокросса велокросса.
Защитный козырек от грязи.
Мягкие съемные вставки внутри шлема.
-
Шлем кроссовый глянцево-белый-зеленый
Детский мото шлем.
Подходит для картинга мотокросса велокросса.
Защитный козырек от грязи.
Мягкие съемные вставки внутри шлема.
-
Шлем кроссовый глянцево-черный-оранжевый
Детский мото шлем.
Подходит для картинга мотокросса велокросса.
Защитный козырек от грязи.
Мягкие съемные вставки внутри шлема.
-
Шлем кроссовый глянцево-черный-красный
Детский мото шлем.
Подходит для картинга мотокросса велокросса.
Защитный козырек от грязи.
Мягкие съемные вставки внутри шлема.
-
Шлем кроссовый матово-черный-красный
Детский мото шлем.
Подходит для картинга мотокросса велокросса.
Защитный козырек от грязи.
Мягкие съемные вставки внутри шлема.
-
Держатель телефона с чехлом на руль скутера, мотоцикла, квадроцикла
Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на мотоциклах. Данный держатель крепится на руль мотоцикла и настраивается в нужном направлении.
-
Чехол для мотоцикла, скутера
Недорогие качественные чехлы на мототехнику производства КНР. Размер подбирается по таблице.
-
Перчатки Kawasaki
Качественные летние перчатки для управления легким мотоциклом или питбайком
-
Перчатки Pro Biker MCS-1
Pro Biker MCS-01 - летние перчатки для скутера и велосипеда. Отлично защищают обе стороны ладони от удара и скольжения. Хорошо продуваются на ходу. Состав: Нейлон, пластик.
-
MCP Мотокуртка кожаная спортивная Jerez
Мотокуртка кожаная спортивная MCP Jerez:
• Материал – 100% натуральная кожа;
• Дышащая мякая подкладка-сетка, съёмная текстильная термо-подкладка;
• Комфортный мягкий неопреновый воротник;
• Застёжка - надёжная молния YKK с фиксацией на липучке у воротника, застёжки молнии на манжетах;
• Подгонка в нижней части куртки на ремешках с липучкой;
• Молния для состегивания с мотоштанами;
• Два боковых кармана на молнии, боковой карман на липучке, внутренний водонепроницаемый карман;
• Защитные вставки на плечах и локтях;
• Карман для установки защиты спины;
• Сертифицирована CE EU 1621-1:2012; Directive 89/686/EEC Level 1, Level 2;
-
Держатель телефона с чехлом под зеркало скутера, мотоцикла, квадроцикла
Этот уникальный Держатель телефона/навигатора с успехом решает острую проблему крепления гаджетов на скутерах. Большинство скутеров в отличии от мотоциклов и мопедов не имеют открытых частей трубчатого руля, что делает невозможным крепление держателей смартфонов без сверления или приклеивания. Данный держатель крепится под стопорную гайку зеркала и настраивается при помощи изгиба "ножки" в нужном направлении.
|
На главную » Основные правила, которые необходимо знать начинающему скутеристу
Выполнение этих несложных правил поможет вам избежать падений, аварийных ситуаций, получения травм, а также поломок и повреждения скутера.
1. Перед запуском • Регулярно перед началом движения проводите осмотр скутера: состояние шин, отсутствие пятен масла и бензина под мопедом, наличие масла (уровень масла), тормозной жидкости и бензина, работу тормозов световых и звуковых сигналов. Мысленно отмечайте пробег на одометре и остаток пробега до очередного Технического Обслуживания (Т.О.).
2. Запуск двигателя • Заводить скутер электростартером, можно только предварительно установив его на центральный упор, при запуске необходимо нажать на любую ручку тормоза иначе электростартер не сработает. • Заводить скутер, сняв его с центрального упора (с опорой на оба колеса), разрешается только сев на скутер верхом. Нельзя при запуске резко вращать ручку акселератора ("газа"). Выполнение этого правила исключит резкий старт и потерю управляемости скутера. • Не заводите скутер установленный не "боковой подножке" с помощью функции дистанционного запуска на брелке сигнализации. Это чревато падением скутера, а также более серьезными последствиями. • При запуске двигателя необходимо учитывать, что вращательный момент от двигателя к заднему колесу передается через вариатор и автоматическое сцепление, которое включается при больших оборотах. И, если по какой-то причине начальные обороты двигателя при его запуске будут велики, возникает опасность самопроизвольного движения мотороллера. Вот почему необходимо ставить мотороллер на центральный упор при любом способе запуска. • Перед запуском скутера электростартером, отключите предварительно лишние источники потребления электроэнергии: лампы ближнего/дальнего света, сигналы поворота. • После длительной стоянки или зимнего хранения, а также утром заводите скутер при помощи ножного кик-стартера. Предварительно качнув им 3-4 раза не включая "зажигания" для поступления топливной смеси в карбюратор.
3. Начало движения. Движение. Остановка • Снимите скутер с бокового или центрального упора. Снимая скутер с упора не беритесь правой рукой за сиденье, а только за жесткие держатели возле сиденья; левой рукой всегда крепко держитесь за руль. • Садитесь на скутер с левой стороны, держась за руль двумя руками. Сидите прямо, и оставьте левую ногу на земле в качестве опоры. • Если вы едете с пассажиром, откиньте пассажирские подножки (при наличии таковых), если без пассажира - оставьте их в сложенном виде. • Трогайтесь с места плавно, не вращая резко ручку акселератора ("газа"), иначе скутер может сорваться с места, что при отсутствии навыков вождения грозит потерей управляемости и падением. • При торможении обязательно отпускать ручку газа!!! В противном случае скутер не остановиться, а продолжит движение вопреки Вашей воле, что чревато падением, столкновением и т.п. Кроме того, одновременное нажатие на ручку заднего тормоза и вращение ручки "газа" приводит к резкому износу ремня вариатора, вплоть до его обрыва. • Начинать торможение, нажав последовательно сначала задний тормоз (левая ручка), а затем передний тормоз (правая ручка). Торможение только передним тормозом, особенно на мокрой дороге или в повороте, грозит блокировкой переднего колеса и падением через руль. Предварительно отрегулируйте натяжение тросиков тормозов. • Разворот на месте производить без вращения ручки "газа" или при легком "подгазовывании". Резкое нажатие на ручку "газа" грозит подъемом скутера на заднее колесо и т.п.
4. Безопасность • Всегда надевайте мотошлем, надежно застегивайте его ремешки. • Если мотошлем без забрала - обязательно одевайте специальные мотоочки. • Верхняя одежда должна быть с плотно прилегающими рукавами или манжетами, так как широкие рукава могут цепляться за рычаги и ручки. Лучше одевать плотно облегающие куртку и брюки, идеально - мотокомбинезон. Обувь на низком каблуке или без каблука, но на толстой подошве. • Паркуйте мотороллер вдали от людей, так как глушитель может быть очень горячим, а дети могут уронить скутер и нанести себе травму. Сами избегайте прикосновений с горячей поверхностью • Не прислоняйте мотороллер к стене. • Ставьте мотороллер на ровную поверхность. • Не оставляйте мотороллер без присмотра, с включенным двигателем, а также не оставляйте ключи в замке зажигания • Не сидите на мотороллере, если он стоит на основном упоре. • Не позволяйте постороннему человеку, пассажиру или собеседнику дотрагиваться до органов управления (ручки "газа", электростартера, брелока сигнализации) заведенного скутера во время кратковременной остановки. • Своевременно проходите Техническое Обслуживание (Т.О.) в сервис-центре.
Самое Важное правило: • Никогда не давайте свой скутер тем, кто совершенно не умеет управлять им. Видя легкость, с которой Вы водите скутер, любой человек подумает, что и он также легко сможет управлять им и эта самоуверенность, а порой и беспечность, может привести к печальным последствиям. По нашей статистике 90% скутеров разбиваются не самими владельцами, а их друзьями, родственниками, соседями и т.д. Если Вы все же решили доверить постороннему свой скутер, обязательно проинструктируйте его, рассказав ему эти правила.
Удачи Вам! И хороших дорог Вашему скутеру! СКУТЕРМАРКЕТ.
Автор: Скутер Мопедов Источник: Скутермаркет
|